RU
ru ua
₴ ГРН
Вход
0

Возврат товара и денег

Магазин «Мистер Воллет» соблюдает интересы покупателя и действует в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Мы стараемся отобрать и предложить Вам только такие аксессуары, которыми Вы были бы довольны "на все сто", но если что-то в товаре вас все-таки не устроит, то в течение 14 календарных дней с момента получения товара Вы можете обменять его или вернуть и получить деньги обратно.


Для возврата или обмена товара необходимо выполнение следующих условий:

           - товарный вид изделия, аксессуар не использовался и не был поврежден,
           - наличие всех комплектующих: съемные детали, бирки, акционные подарки и т. п.,
           -  целостность фирменной упаковки изделия,
            - товарный чек.


Покупатели из других населенных пунктов могут вернуть товар Новой почтой. Для этого надо:

  1. Предупредить менеджеров нашего магазина о возврате и получить актуальную информацию о реквизитах для возврата товара,
  2. Отправить товар в том же виде и упаковке, в которой он был получен Вами, вместе с товарным чеком в Киев на отделение Новой Почты. Оплату по пересылке возвращаемого товара несет покупатель. Товар, отправленный наложенным платежом, нами не будет получен на Новой Почте.
  3. Сообщить менеджеру номер товарно-транспортной накладной, по которой мы сможем получить товар.

Жители Киева могут вернуть товар в нашем шоуруме, а также Новой Почтой.


После проверки изделия и упаковки на предмет сохранности и товарного вида, в течение 7 дней мы вернем вам деньги за товар на вашу банковскую карту. В случае если товар был оплачен с карты, возврат производится исключительно на эту карту, в случае наложенного платежа вы сообщаете нам реквизиты Вашей банковской карты для возврата денег. Банковские комиссии по возврату средств, если таковые будут, а также все суммы за доставку товара к покупателю и обратно вычетаются из первоначально полученной магазином суммы.


Обратите внимание! Все транспортные и накладные расходы по возврату и обмену товара несет покупатель!

В случае, если Вы отправите товар Новой Почтой для возврата и укажите плательщиком услуг получателя, то это будет рассматриваться нами как нарушение правил возврата, и сумма услуг Новой Почты по пересылке данного товара в полном объеме будет удержана из средств, которые подлежат возмещению. 

Обмен товара равнозначен возврату, поэтому обратную пересылку неподошедшего товара оплачивает покупатель.

Новый товар, который был выбран взамен, мы доставим в соответствии с общими правилами доставки.

Возврату не подлежат товары, перечень которых определен Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г., в том числе:
 - перчатки,
 - нательное и постельное бельё,
 - чулочно-насочные изделия,
 - товары в аэрозольной упаковке.


Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь к нам:

+38(067)461-75-96

[email protected]

Свой вопрос Вы также можете задать онлайн-консультанту, отправив сообщение в чате, Telegram https://t.me/mrwallet  или Viber +38(067)461-75-96.

Мобильный телефон

Developer by NextDoorCoders