Правила

Товар будет доставлен по адресу, указанному при оформлении заказа.

Конфиденциальность Ваших персональных данных гарантируется!


Напоминаем! Всю информацию о приобретаемом товаре Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки. В обязанности работников службы доставки не входят консультации и комментарии по поводу потребительских свойств товара.


При получении своего заказа, пожалуйста, сразу проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие его описанию на нашем сайте. Если при получении товара Вы не предъявили претензий к его внешнему виду (наличие явных механических повреждений), то в дальнейшем подобные дефекты, приобретенные во время эксплуатации по вине потребителя, не будут рассматриваться как основание для возврата или обмена товара.


Все транспортные и накладные расходы по возврату и обмену товара несет покупатель.

Обмен товара равнозначен возврату, поэтому обратную пересылку неподошедшего товара оплачивает покупатель.

Новый товар, который был выбран взамен, мы доставим бесплатно.


  • Если товар был отправлен покупателю по Новой Почте или Міст Експрес наложенным платежом, то в случае возврата или обмена покупатель должен отправить товар обратно так же — наложенным платежом по Новой Почте или Міст Експрес (за свой счет). В качестве плательщика должен быть указан отправитель, то есть тот человек, который фактически возвращает товар.
  • Если товар был доставлен курьером (по Киеву), то в случае возврата или обмена необходимо оплатить курьерскую доставку, ее стоимость — 30 грн.


Со всеми вопросами, пожеланиями и претензиями обращайтесь к нам:

+38 (044) 503-13-48

+38 (067) 219-39-99

+38 (095) 514-33-14

sale@wallet.kiev.ua

Свой вопрос Вы также можете задать онлайн-консультанту, отправив сообщение в чате.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете