Уважаемые посетители и покупатели!

Мы всегда рады помочь Вам. В сервисный центр магазина «Mr.Wallet» Вы можете обратиться по любому интересующему Вас вопросу: о режиме работы, предоставляемых услугах, товаре, об условиях доставки, оплаты, возврата товара или его обмена и т.д. Все свои замечания, просьбы, пожелания, пожалуйста, сообщайте по телефонам, указанным на сайте, нашему онлайн-консультанту в чате, или отправляйте на e-mail sale@wallet.kiev.ua.


Ваше мнение всегда очень важно для нас!


С уважением, команда «Мистер Воллет».



Часто задаваемые вопросы


Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте, нажав на «Корзину» и перейдя в «Мой кабинет». При самостоятельном оформлении заказа покупателю на электронную почту приходит уведомление о регистрации с доступом в Личный кабинет и о создании заказа. Также всю информацию по заказу Вы можете узнать в нашем сервисном центре по телефонам, указанным на сайте, по почте sale@wallet.kiev.ua или онлайн, отправив нам сообщение в чате.


Можно ли изменить адрес доставки в уже оформленном заказе?

Конечно, изменить адрес доставки можно, согласовав это с менеджером магазина «Mr.Wallet» по телефонам, указанным на сайте, по почте sale@wallet.kiev.ua или онлайн, отправив нам сообщение в чате.


Заказ оформлен на мое имя. Может ли мой знакомый получить товар вместо меня?

  • По Киеву — да. Заказ доставляется по указанному адресу и телефону.
  • При отправке Новой Почтой — да, если стоимость товара до 5 тыс. грн.
  • При отправке Новой Почтой, если стоимость товара выше 5 тыс. грн., или по Міст Експрес заказ может получить тот, кто в товарно-транспортной накладной указан как получатель. Другой человек может получить заказ только, если у него есть доверенность от получателя. Для получения товара на Міст Експрес или на Новой Почте, когда стоимость посылки выше 5 тыс.грн., при себе необходимо иметь паспорт или водительские права (если вы указаны как получатель), доверенность (если вы не указаны как получатель, но вам поручено забрать заказ вместо него).


Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Но можно попросить выписать один чек на несколько заказов или же аннулировать оформленные заказы и создать новый с общим составом.


Для чего нужна кнопка «Повторить заказ» в Личном кабинете в разделе «Мои заказы»?

С помощью этой кнопки можно положить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.


Если статус товара — «Под заказ», как долго его придется ждать?

Срок доставки товаров «Под заказ» может варьироваться. Это зависит от времени изготовления (индивидуальные условия работы того или иного поставщика). В среднем товар со статусом «Под заказ» мы сможем доставить Вам через 2 недели. Получить более подробную информацию по каждому конкретному случаю можно по телефонам (044) 503-13-48, (067) 219-39-99 или прямо на сайте онлайн, отправив нам сообщение в чате.


Напоминаем! Если Вы готовы ждать понравившийся аксессуар больше 5 рабочих дней, то в качестве приятного бонуса-поощрения мы дарим Вам скидку -5% на стоимость товара.


Вы предоставляете гарантию на товары? Какую и на что?

Магазин «Mr.Wallet» предлагает следующие сроки гарантийного обслуживания.

Все модели чемоданов Roncato — 2 года.

Все модели чемоданов Wittchen — 2 года.

Фирменные зонты Wittchen — 3 месяца.

Фирменные зонты Blunt — 2 года.

Сумки Katerina Fox — 1 год.

Полный список услуг, которые покрывает гарантия на изделия этих брендов, уточняйте, пожалуйста, в нашем сервисном центре по контактным телефонам, указанным на сайте, или в чате онлайн.

Гарантия на все остальные группы товаров 2 недели (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).


Возврат: в каких случаях можно отказаться от товара (с возмещением денег)?

Вы можете без проблем вернуть товар и получить назад свои деньги, если товар имеет фабричный брак или не подошел по каким-либо другим причинам (размер, фактура, цвет, декоративные элементы и т.д.) Обращаем Ваше внимание, что при таких обстоятельствах у Вас также есть возможность обменять товар, который Вас не устроил, на любой другой (равный по стоимости или с доплатой).


Возврат денег взамен купленного товара или обмен товара на другой осуществляется нами при соблюдении покупателем следующих условий:

  • товарный вид изделия,
  • целостность и сохранность всех дополнительных комплектующих (бирки, съемные детали и т.п.),
  • целостность фирменной упаковки изделия.


Обмену и возврату не подлежат аксессуары, поврежденные по вине покупателя и вследствие этого утратившие свой товарный вид.


На протяжении какого времени я могу вернуть товар?

Вернуть или обменять товар можно в течение 14 календарных дней с момента покупки (в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»).


Каким способом я могу вернуть товар?

Существует три способа возврата:

  • почтовая пересылка,
  • доставка курьером (по Киеву),
  • Вы самостоятельно привозите неподошедший товар в один из наших киевских оффлайн-магазинов.


Заказ оформлен на мое имя. Может ли вернуть товар кто-то вместо меня?

Да. Это возможно, если у Вас сохранился чек.


Как происходит непосредственно процедура возврата?

Жители Киева могут вернуть товар и получить деньги в одном из наших магазинов. Для этого необходимо предъявить чек, подтверждающий покупку.


Покупатели из других населенных пунктов могут вернуть товар почтой. Для этого надо:

  1. отправить товар в Киев на склад Новой Почты №16 (просп. Московский, 16а) или в отделение Міст Експрес МППВ №173 (просп. Московский, 8);
  2. сообщить номер товарно-транспортной накладной, по которой мы сможем получить товар.


Если я возвращаю товар по почте (Новая Почта, Міст Експрес), когда он будет у вас?
Как скоро я получу обратно свои деньги?

В среднем пересылка Новой Почтой и Міст Експрес занимает 2-4 дня. После прибытия товара на склад почтовой службы сотрудники «Mr.Wallet» заберут его в течение 5-ти дней. Когда товар будет у нас, мы отправим Вам деньги, то есть максимум — через 5 дней после прибытия товара на склад. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых форс-мажорных ситуациях (в основном из-за технических сбоев в работе почтовых служб) сроки возврата денег могут немного затягиваться. Приносим извинения за возможные неудобства.


Каким способом мне могут вернуть деньги?

После того, как мы проверим изделие и упаковку на предмет сохранности товарного вида, Вы можете получить свои деньги обратно одним из следующих способов:

  • наличными в наших оффлайн-магазинах или от курьера (только если Вы находитесь в Киеве);
  • пересылкой по Новой Почте или Міст Експрес (если возврат был оформлен наложенным платежом);
  • переводом на карту (если возврат был оформлен не наложенным платежом). Для осуществления перевода Вам необходимо сообщить нам реквизиты карты (ее номер). Конфиденциальность Ваших персональных данных гарантируется!


Гарантией возврата денег является заказ, оформленный на сайте. Если заказ Вы оформляли не самостоятельно, а воспользовавшись услугами наших менеджеров, Вы можете запросить у них данные о своем заказе.


Кто оплачивает доставку товара при его возврате или обмене?

Все затраты по обратной пересылке несет покупатель.

Обмен товара равнозначен возврату, поэтому обратную пересылку неподошедшего товара оплачивает покупатель.

Новый товар, который был выбран взамен, мы доставим бесплатно.


  • Если товар был отправлен покупателю по Новой Почте или Міст Експрес наложенным платежом, то в случае возврата или обмена покупатель должен отправить товар обратно так же — наложенным платежом по Новой Почте или Міст Експрес (за свой счет). В качестве плательщика должен быть указан отправитель, то есть тот человек, который фактически возвращает товар.
  • Если товар был доставлен курьером (по Киеву), то в случае возврата или обмена необходимо оплатить курьерскую доставку, ее стоимость — 30 грн.


Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ с помощью менеджера магазина «Мистер Воллет» или самостоятельно.

  1. Нажмите на «Корзину» (если Вы авторизированны на сайте, то нажмите на «Кабинет»).
  2. Слева выберите раздел «Мои заказы».
  3. Найдите нужный заказ.
  4. Нажмите «Отменить заказ».

Будем благодарны, если Вы укажите причину отмены, это поможет нам стать лучше для Вас.


Как отписаться от рассылки?

Нужно перейти по ссылке «Отписаться совсем», которая расположена внизу письма.


как отписаться от рассылки



Задайте вопрос

Пожалуйста, оставьте свое сообщение в чате или на почте sale@wallet.kiev.ua, и менеджеры-консультанты «Mr.Wallet» обязательно помогут Вам.



Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете