Закрытый показ |
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино", — выдал когда-то сакраментальную фразу вездесущий Владимир Ильич. И хотя далеко не во всем главный революционер Страны Советов оказался прав, с кинематографом он попал в самую точку. Живые картинки и по сей день — одно из самых востребованных и притягательных зрелищ, которое часто создает моду, влияет на умы и настроения. Куда чаще всего мы выбираемся, чтобы развеяться и получить эмоциональную разрядку? Согласитесь, конечно — в кино. И люди вокруг, и процесс захватывает, и общий культурный уровень растет.
А если оказаться в нужное время в нужном месте, то в креслах перед большим экраном можно встретить и тех, кого на этом самом экране показывают. Звезды кино не особенно любят смотреть собственные работы, но с удовольствием посещают премьерные показы своих коллег по киношному цеху. Да и знаменитости других отраслей также не пропускают интересные киноленты.
Кроме вопроса "Кто и что смотрит?", для нас важнейшим является также вопрос "С чем звезды ходят в кино?" А точнее, какие аксессуары предпочитают брать с собой в культмассовые походы. Вам тоже любопытно? Тогда давайте рассматривать вместе!
Недавно в кинотеатрах прошел фильм "Джунгли" — очередная российская комедия, успешно продолжающая юмористические традиции "Елок" и "Выкрутасов". Старая, как сам институт брака, история о кризисе отношений между супругами и о том, как они с этой проблемой справляются. "Муж" и "жена" — известные медийные лица — Сергей Светлаков и Вера Брежнева. Семейные передряги усугубляются еще и тем, что пара вынуждена выбираться с далекого тропического острова, населенного племенем каннибалов. В общем, смех сквозь истерические слезы.
Но это все на экране. В реальной жизни Брежнева и Светлаков вполне дружелюбно воспринимают друг друга. Если не сказать больше, ведь звездную пару все чаще можно заметить вместе, что дает определенную пищу для размышлений…
Представляя совместную киноработу, новоиспеченные актеры выбрали оптимальные стилистические решения по поводу своего внешнего вида. Что касается Светлакова, стиль casual — наше всё. Очевидно, Сергей — такой персонаж, который благодаря своему остроумию будет эффектен в чем угодно. Ну а Вера Брежнева — уже давно признанный эталон женственности и стиля. Изысканный кружевной наряд в светлых тонах, дополненный атласным бирюзовым клатчем, прекрасно справляется со своей задачей: ненавязчиво и мягко, но в тоже время достаточно убедительно «говорит», кто здесь исполнительница главной роли. Отличный модный выбор для кинематографической вечеринки.
"Джунгли" смотрели и звездные друзья-приятели. Например, Михаил Галустян пришел в кино вместе с супругой Викторией. Судя по открытым улыбкам, фильм им понравился, или они еще раз порадовались отсутствию подобных злоключений в своей семейной жизни.
Виктория Галустян в кино пошла с розовым клатчем. Цветной акцент на черном фоне — хороший способ сделать образ более интересным и заметным, а также избежать излишней строгости черного цвета. К тому же Виктория выбрала удобную модель, объем аксессуара можно менять. Благодаря мягкой форме его можно согнуть пополам, используя как клатч, или наоборот, не сгибая носить как небольшую сумку, если нужно взять с собой больше вещей. Стильная и универсальная модель, хороший спутник для прогулок на выходные.
С интересной сумкой на премьерном показе "Джунглей" появилась Лянка Грыу. Российская актриса известна широкому зрителю по телесериалу "Барвиха", который рассказывает о жизни золотой молодежи элитного подмосковного поселка Барвиха.
Вместительная каркасная сумка с актуальным абстрактным принтом "растительной" тематики свидетельствует, что актриса в курсе последних модных трендов. Плюс непотопляемая черно-белая гамма всегда выигрышно смотрится. В одежде Лянка выбрала грамотное цветовое сочетание. Глубокий черно-синий, один из базовых "зимних" цветов, она удачно дополнила бежевыми оттенками. В итоге получился стильный образ, подчеркивающий естественную красоту молодой девушки.
"Измена" — новинка российского кинематографа, повествующая о том, как двое случайных знакомых узнают, что их супруги являются любовниками. Теперь герои пытаются начать новую жизнь, но сделать это оказывается не так просто, ведь осознание того, что тебе изменили, подчиняет все своей логике. Картина участвовала в основном конкурсе 69-го Венецианского кинофестиваля (2012).
Одним из первых фильм посмотрел в частности Михаил Друян, продюсер и ресторатор.
Завсегдатай торжественных церемоний и презентаций, он обладает хорошим вкусом и успешно его демонстрирует. Элегантный образ, созданный Михаилом, показывает, как можно выглядеть ухоженно и красиво, и при этом не терять мужского обличья. Приветы ретро-стилю и английским денди сейчас востребованы во многих модных домах. В коллекциях осень-зима 2012/2013 их "шлют", например, Yves Saint Laurent и Alexander McQueen.
Оказывается у мужчин тоже бывают клатчи, только размеры у них побольше и напоминают они скорее разбухшую папку. Чего так много набрал с собой в кино Михаил Друян, останется загадкой, но выглядит он с таким аксессуаром точно нестандартно. Стоит обратить внимание и на пальто ресторатора. Классический, в общем, крой интересно обыгран имитацией лоскутного шитья (сочетание серых и коричневых отрезов). Добавьте к этому небрежно намотанный объемный шарф-платок, и энциклопедический образ успешного светского мужчины готов.
Сестры Михалковы, обе известные актрисы, на премьере "Измены" олицетворяли собой единство противоположностей.
Надежда (на фото слева) предпочла светлые тона. Женственный клатч молочного оттенка с золотистым краем. Приталенное бежевое платье, декорированное рельефным провязанным узором, который смотрится, как изысканное колье. Чуть завышенная линия плеча — тренд, который не теряет популярности со времени своего появления в конце 1940-х. Тогда поднять плечи предложили Ив Сен-Лоран и Кристиан Диор. В 1980-х высокая линия окончательно стала негласным символом сильных и стильных женщин.
Одним словом, образ Надежды — это опять же неплохие fashion-вариации на тему ХХ века. Возможно, на фоне бежевого платья эффектнее смотрелся бы клатч более контрастного цвета. Однако цветопсихологи говорят, что образ человека в бежевом привлекает своей сутью, а не внешним видом.
Анна Михалкова (на фото справа) выбрала темные цвета и в кинотеатр пошла в удобном пальто "на каждый день". Также с собой она прихватила мягкую сумку-портфель, в которую точно поместиться все, что нужно. Вкусный карамельный оттенок — хороший выбор "в тему". Все вместе получилось и красиво, и удобно. Чего еще желать?
Сейчас fashion-тенденции бросают нас в крайности: в цене миниатюрные клатчи и одновременно вместительные (или даже огромные) сумки, женские портфели с мягкими очертаниями. Обе Михалковы движутся в правильном направлении. Рассматривайте и выбирайте, какой вариант вам ближе.
Не только отечественным кино живы наши звезды. Смотрят они и хорошие зарубежные фильмы. Например, французскую картину "Родные". Это горько-сладкая, джазовая по стилю лента с неповторимым французским акцентом. На первом месте здесь женщины из книжного магазина — мать, родная дочь и дочь приемная. Их жизнь меняется с появлением в магазине нового клиента — симпатичного бородача Алекса. И, как обычно у французов, начинается история отношений, в кругу семьи и за его границами.
Премьерный показ "Родных" на большом экране смотрела Ирина Хакамада с мужем.
Удобный стиль casual — выбор Ирины для похода в кино. Оттенки коричневого в одежде удачно дополнены большой серой сумкой с актуальной плетеной фактурой. Круглые очки в тон довершают образ, который, намеренно или подсознательно, корнями тянется к битникам 1960-х годов. По большому счету, не так важно, актуальна в этом сезоне вязаная безрукавка Хакамады или нет. Харизматичность Ирины априори делает ее образ стильным и самодостаточным. Следовательно — модным во все времена и эпохи.
Хотя мы, конечно, немного лукавим, утверждая, что благодаря только лишь харизме любой наряд можно "вытянуть" в топ стиля и моды. В подтверждение — следующий пример.
Оксана Акиньшина — самобытная личность, актриса с узнаваемым творческим почерком. Но от промахов не застрахован никто.
На киносеансе фильма "ДухLess", снятого по известной одноименной книге Сергея Минаева, Акиньшина появилась, кажется, напрочь забыв о том, что вышла в люди. Не спасла утопающего даже модная а-ля плетеная сумка больших размеров. Обратите внимание, что сумка практически идентична той, с которой в кино пошла Ирина Хакамада. Но как по-разному смотрится равнозначно стильный аксессуар. Образ Хакамады сложился на 5+, а вот Акиньшиной не помогли ни модная фактура, ни харизма. Растянутая вылинявшая водолазка убила стиль наповал. Видимо, не зря считается, что оправа также важна, как и сам бриллиант.
Возможно, "повесть о ненастоящем человеке" (как гласит подзаголовок книги), топ-менеджере крупного международного банка и стоит смотреть, забросив свой внешний вид, но тогда есть риск слишком проникнуться упадническими настроениями и не выбраться из ямы. Ведь внешний вид, как и бытие, наше сознание чуть-чуть да определяет.
От духовных мытарств резко в суровую реальность. Наконец-то свершилось то, что так долго пророчили. И речь сейчас не о начале новой эры Водолея. Зрители дождались продолжения культового сериала "Бригада". Полнометражный фильм "Бригада. Наследник" — режиссерский проект Дениса Алексеева. Создатель классической первой части Алексей Сидоров благополучно передал эстафету и к продолжению не приложился. Сюжет фильма выстроен вокруг Ивана, сына Саши Белого. Волею судьбы ему приходиться вернуться из США, где он проживает, на историческую родину в Россию и начать борьбу с бандитами. Одним словом, перестрелки и любовь, любовь и перестрелки. И вечное по Тютчеву: "Умом Россию не понять…"
Уже узнала, чем таки дело кончилось, актриса Ольга Кабо.
На премьере "Наследника" Ольга выглядела, как всегда, женственно и элегантно. Об ультрамодных откровениях говорить не приходится, но умение грамотно сочетать тоже дорогого стоит. В целом получилось неплохо. Выбрав такой образ, вы не станете иконой стиля, но в неудачном решении вас тоже не упрекнут. Это универсальная середина.
Основной бежевый фон прекрасно гармонирует с двумя более яркими акцентами: красным цветом на платке и светло-коричневой сумкой. Такие модели всегда востребованы благодаря своей функциональности. Ищете удобную сумку, которая в первую очередь хорошо справлялась бы со своими непосредственными обязанностями? Обратите внимание на выбор Ольги. Такой вместительный "сумчатый" действительно станет хорошим помощником, в частности и во время походов в кино.
Изначально сумка — мужской аксессуар. Когда мужчины уже носили нужные вещи в специально сшитом мешочке, женщины все еще прятали необходимые мелочи в чулках или за корсажем. Хотя потом женский пол быстро наверстал по части "сумчатых" аксессуаров. Но сейчас — о мужчинах. Сегодня, кроме портфеля и барсетки, популярна еще сумка-почтальон. Известные мужчины также с удовольствием используют эту удобную и демократичную модель, которая позволяет быть свободным в движениях и в тоже время является стильным аксессуаром.
Режиссер Дмитрий Астрахан как раз с такой сумкой через плечо пошел в кино смотреть новинку российского кинематографа "Стальная бабочка". Это история о том, как юную беспризорницу по прозвищу Чума и взрослого циничного опера Ханина сближает общая цель — арест серийного убийцы.
Кино и мода в наше время очень похожи. Оба явления напоминают красочную мозаику, в которой нет одной главенствующей линии. Множество идей закономерно порождает такое же множество трендов. И в этом ярком калейдоскопе каждый может выбрать для себя фрагмент по вкусу. Главное — найти идею, созвучную своему внутреннему Я. Будь то новый фильм или новая сумка.