Возврат

Мы стараемся предожить Вам такие аксессуары, которыми Вы были бы довольны "на все сто"! Но если что-то в товаре Вас все-таки не устраивает, Вы можете обменять его или вернуть и в самые кратчайшие сроки получить свои деньги обратно.


Магазин «Мистер Воллет» прежде всего соблюдает интересы покупателя и действует в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».


Вернуть или обменять товар можно в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Для возврата или обмена товара необходимо выполнение следующих условий:

  • товарный вид изделия,
  • наличие и целостность всех дополнительных комплектующих: съемные детали, бирки, акционные подарки и т. п.,
  • целостность фирменной упаковки изделия,
  • наличие товарного чека.


Жители Киева могут вернуть товар и получить деньги в одном из наших магазинов.

Для этого необходимо предъявить чек, подтверждающий покупку.


Покупатели из других населенных пунктов могут вернуть товар почтой. Для этого надо:

  1. отправить товар в том же виде и упаковке, в которой он был получен Вами, вместе с товарным чеком в Киев на склад Новой Почты №247, который расположен на ул. Алексея Терёхина, 5/7. Оплату по пересылке оплачивает покупатель;
  2. сообщить номер товарно-транспортной накладной, по которой мы сможем получить товар.


После проверки изделия и упаковки на предмет сохранности товарного вида, мы перешлем Вам деньги за товар на банковскую карту. В случае если товар был оплачен с карты возврат производится исключительно на эту карту, в случае наложенного платежа вы сообщаете нам реквизиты Вашей банковской карты для возврата денег.


Обратите внимание! Все транспортные и накладные расходы по возврату и обмену товара несет покупатель!

В случае, если Вы отправите товар Новой Почтой для возврата и укажите плательщиком услуг получателя, то это будет рассматриваться нами как нарушение правил возврата, и сумма услуг Новой Почты по пересылке данного товара в полном объеме будет удержана из средств, которые подлежат возмещению. 

Обмен товара равнозначен возврату, поэтому обратную пересылку неподошедшего товара оплачивает покупатель.

Новый товар, который был выбран взамен, мы доставим бесплатно.


  • Если товар был отправлен покупателю по Новой Почте или Міст Експрес наложенным платежом, то в случае возврата или обмена покупатель должен отправить товар обратно также — по Новой Почте или Міст Експрес (за свой счет). В качестве плательщика должен быть указан отправитель, то есть тот человек, который фактически возвращает товар.
  • Если товар был доставлен курьером (по Киеву), то в случае возврата или обмена необходимо оплатить курьерскую доставку, ее стоимость — 35 грн.

Напоминаем!

Если при получении товара Вы не предъявили претензий к его внешнему виду (наличие явных механических повреждений), то в дальнейшем подобные дефекты, приобретенные во время эксплуатации по вине потребителя, не будут рассматриваться как основание для возврата или обмена товара.


Со всеми дополнительными вопросами обращайтесь к нам:

+38 (044) 503-13-48

+38 (067) 219-39-99

+38 (095) 514-33-14

sale@wallet.kiev.ua

Свой вопрос Вы также можете задать онлайн-консультанту, отправив сообщение в чате или Viber.

Мобильный телефон